Часы работы

9:00 – 18:00

Обед

13:00 – 14:00

Выходной

Суббота

Воскресенье

Свежие комментарии

    Виды целевой аудитории: взгляд бизнесвумен-практика

    Виды целевой аудитории

    Изучая литературу по маркетингу и увеличению продаж, я увидела, что авторы делят целевую аудиторию по-разному. У каждого из них свой взгляд на ее классификацию и даже названия категорий целевой аудитории они дают разные. Одни делят их на виды, другие на типы, третьи на сегменты, четвертые на группы и т.д.

    Почему же так происходит? Просто за основу каждый автор берет разные характеристики целевой аудитории. При этом многие авторы свой вариант классификации считает самым оптимальным и дающим замечательные результаты. Делайте, как я, и будет Вам счастье.

    Мое мнение несколько иное, и основано оно на практическом опыте, как на моем собственном, так и на опыте моих клиентов. Считаю, что надо использовать все варианты, о которых Вы где-то услышали, прочитали или вообще придумали сами.

    Это дает нам возможность взглянуть на многие процессы в бизнесе со всех сторон и с разных точек зрения. В результате появляются новые идеи по рекламе, способах увеличения продаж, взаимодействию с клиентами, поставщиками, инвесторами, сотрудниками, партнерами.

    Приведу примеры классификаций и некоторые способы их использования:

    Прочитать остальную часть записи »

    Конкурент конкуренту – вид!

    виды конкурентов

    Если мы занимаемся бизнесом, то конкуренции нам не избежать. Практически во всех сферах деятельности уже созданы компании, которые там работают. И на подходе есть еще немаленькое количество бизнесменов, мечтающих создать свое дело в каждой из существующих ниш.

    Но конкуренция конкуренции рознь. В любом бизнесе мы можем найти разные виды конкурентов.

    В первую очередь – это прямые конкуренты. К ним относятся компании и ИП, предлагающие точно такие же или схожие с нашими товары или услуги. Эти компании создают нам самую серьезную и опасную конкуренцию. Клиенты легко могут уйти от нас, если наши соперники предложат более выгодные условия сотрудничества, более низкие цены или интересные скидки, бонусы, подарки.

    К тому же, когда мы только начинаем осваивать рынок, то у этих конкурентов есть главное преимущество по сравнению с нами — они уже какое-то время работают в этом бизнесе. Поэтому:

    Прочитать остальную часть записи »

    Реклама – двигатель торговли? А конкуренты?

    Реклама - двигатель торговли и бизнеса! А конкуренты?

    Все мы давно знаем, набивший оскомину лозунг: «Реклама — двигатель торговли!» Но сегодня я хочу привести примеры, которые данный слоган дополнят одной существенной деталью.

    Пример №1 — Конкуренты в секторе В2С отсутствуют:

    Предположим, мы открываем магазин одежды в спальном микрорайоне, и у нас нет ни одного конкурента на данной территории. Как Вы думаете, что произойдет? Да, да, я думаю, что Вы уже догадались.

    В течение нескольких месяцев большинство жителей микрорайона станут нашими покупателями. При этом реклама нам будет не нужна. Постепенно люди будут рассказывать о нашем магазине и через определенный промежуток основная масса жителей превратятся в наших покупателей. Деваться-то им не куда. Конкурентов на ближайшей территории не наблюдается.

    Можно, конечно, ускорить процесс привлечения клиентов, и дать недорогую рекламу. Например, раздать флайеры или разбросать листовки по почтовым ящикам. Но даже такие минимальные вложения в рекламу не потребуются, если нас устраивает небольшой темп привлечения клиентов.

    Прочитать остальную часть записи »

    Как получить субсидию от государства?

    получить субсидию от государства

    Вам надоела работа «на дядю»? И Вы давно лелеете мечту открыть свое собственное дело? Только есть одно «НО». Вы не знаете, где же взять все-таки деньги на свой бизнес. Сбережений не хватает, или их нет совсем. Что же делать? Забыть о своей мечте навсегда и продолжать работать на более успешных и продвинутых?

    Если Вы всерьез решили открыть свое собственное дело, то выход всегда есть. Сегодня я коротко расскажу об одном из множества способов, где же взять необходимую сумму денег.

    Для этого можно получить субсидию от государства и ее не надо будет потом отдавать. Сумма, конечно, небольшая, всего  58 800 рублей. Но, если Вы будете заниматься услугами, то этой суммы на самое необходимое Вам хватит. Также она будет не лишним подспорьем, если у Вас уже накоплена часть суммы на открытие бизнеса.

    Я сама получила эту субсидию на открытие своего дела в мае 2011 года и поделюсь в этой статье своим опытом.

    Прочитать остальную часть записи »

    Задаем вопросы по теме маркетинга и увеличения продаж

    Уважаемые коллеги! Ученики ШРБ «ПроводкаБиз»!

    логотип компании "ИнфоБиз 5РУ"

    На данной странице в форме для комментариев Вы можете:

    1. задать возникшие вопросы по теме маркетинга и увеличения продаж;
    2. поделиться своими впечатлениями о вебинарах по темам  маркетинга и увеличения продаж;
    3. предложить свою тему для бесплатных и платных занятий в Школе по вопросам  маркетинга и увеличения продаж.

    Школа Развития Бизнеса "ПроводкаБиз"

    Прочитать остальную часть записи »

    Задаем вопросы по теме бухучета и налогообложения

    Уважаемые коллеги! Ученики ШРБ «ПроводкаБиз»!

    логотип компании "ИнфоБиз 5РУ"

    На этой странице с помощью формы для комментариев Вы можете:

    1. задать свои вопросы по бухучету и налогообложению;
    2. поделиться своими впечатлениями о вебинарах по темам бухучета и налогообложения;;
    3. предложить свою тему для бесплатных и платных занятий в Школе по вопросам бухучета и налогообложения.

    Школа Развития Бизнеса "ПроводкаБиз"

    Прочитать остальную часть записи »

    Посвящение бухгалтеру от бизнесменов

    Поздравляем всех коллег с Днем бухгалтера и дарим открытку и стихопосвящение нашим замечательным бухгалтерам!

    Поздравляем с Днем бухгалтера

    Бухгалтер бизнесу нужен всегда:

    Политику фирмы он выбирает,

    И наши доходы учтет без труда,

    И быстро налог подсчитает.

    Платежки печатает, кассу ведет.

    Клиентам счета выставляет.

    Прочитать остальную часть записи »

    Целевая аудитория: кто она?

    Целевая аудитория

    Когда задаешь вопрос даже бывалым бизнесменам: «А Вы знаете своих клиентов и покупателей? Кто они?» Ответ чаще всего такой:

    1. В секторе В2В: «Все компании в нашем городе».
    2. В секторе В2С: «Все люди, которые покупают наши товары или пользуются нашими услугами».

    Но в 21 веке, когда предложения «Купить, купить!» сыплются на людей со всех сторон, не может существовать «товар для всех и каждого». Любому бизнесу просто необходимо найти именно своего покупателя. Этот покупатель и будет целевой аудиторией для Вас и вашей компании.

    Прочитать остальную часть записи »

    Проблемы компаний малого бизнеса

    Проблемы малого бизнеса

    Малый бизнес поддерживается государством только на бумаге. В реальном мире каждый бизнесмен выживает, как может.

    Еще до регистрации  своего бизнеса предприниматель задает себе два особо волнующих его вопроса:

    • Как выбрать форму ведения бизнеса.
    • Как определиться с системой налогообложения.

    Сначала начинающий бизнесмен самостоятельно пытается разобраться в наших замечательных законах. Но читать творчество наших чиновников на ниве законодательных актов — это заработать себе многодневную головную боль и бессонницу. Поиск ответов на эту тему в статьях на сайтах и дискуссиях на форумах еще круче запутывает предпринимателя.

    На блоге нашей компании «Налоги в инфобизнесе» Вы можете найти статьи на тему выбора ИП или ООО:

    Прочитать остальную часть записи »

    Страницы
    Яндекс.Метрика