Часы работы

9:00 – 18:00

Обед

13:00 – 14:00

Выходной

Суббота

Воскресенье

Свежие комментарии

    Ведение бухгалтерского учета

    Ведение бухгалтерского учета в организации

    Грамотная организация бухгалтерского учета — это залог успешной и стабильной  работы вашего предприятия и его дальнейшего развития. На основе информации бухгалтерского учета Вы сможете принять рациональные экономические решения и оптимизировать ваши расходы. Но только в том случае, если бухгалтерский учет ведется правильно и в соответствии с законодательством.

    Конечно, любой руководитель бизнеса может вести бухгалтерский учет самостоятельно. Тем более, что по закону именно он в первую очередь отвечает за правильную организацию бухгалтерского и налогового учета в организации.

    Но для этого надо приобрести специальные знания. Сделать это можно разными путями:

    • Получить среднее или высшее образование. Это займет от 3-х до 5-ти лет. Здесь Вы узнаете очень много теории, которая мало поможет Вам в бизнесе, а знания будут отставать от реальности на 2-3 года. Изменения законодательства и практику придется осваивать самостоятельно. Конечно, Вам может повезти с преподавателем, но это уже лотерея.
    • Окончить бухгалтерские курсы. Здесь дадут в основном практику, вскользь коснувшись теории. Знания Вы получите более актуальные, но менее глубокие, чем в ВУЗе или техникуме. Время учебы зависит от объема получаемой информации и может длиться от 3-х месяцев до года (учебного, конечно). Качество же знаний определяется квалификацией преподавателей. Повезет – хорошо, нет – будете доучиваться самостоятельно.
    • Изучить бухгалтерский учет по книгам или курсам на DVD-дисках. В отличие от первых двух способов, где можно задать вопросы преподавателям, придется разбираться самим, без какой-либо поддержки. А это требует больших затрат времени и сил.

    Вы также можете воспользоваться услугами онлайн-сервисов «Мое дело» или «Эльба», записаться на платные и бесплатные консультации, поискать информацию в интернете или использовать какие-то другие способы получения информации по бухгалтерскому учету.

    Только в сутках 24 часа. Успешно развивать свой бизнес и одновременно правильно вести бухгалтерский и налоговый учет практически невозможно. У Вас просто физически не хватит времени для двух очень объемных  и очень важных для компании дел.

    Исключение можно сделать только для небольших бизнесов и лишь на короткий срок. Более подробно о том, когда и как долго можно вести учет самостоятельно, читайте в статье «Самостоятельный учет вашего бизнеса: миф или реальность?»

    В остальных случаях, передайте ведение бухгалтерского учета профессионалам, в частности, в руки нашей компании «ИнфоБиз 5РУ».

    Таким образом, Вы решите множество проблем в бизнесе и навсегда снимите головную боль по поводу бумажных дел в вашей компании.

    ПРЕДЛАГАЮ ВАМ УЗНАТЬ, ОТ КАКИХ ПРОБЛЕМ ВЫ СМОЖЕТЕ ИЗБАВИТЬСЯ,
    ЗАКАЗАВ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛУГИ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ:

    Оформление первичных учетных документов (счет, счет-фактура, приходные и расходные кассовые ордера, накладная, акт, и т.п.): документы оформленные согласно требованиям законодательства, позволят вам доказать обоснованность  ваших расходов, в случае налоговой проверки.

    Мы проверим правильность оформления первичных документов, если их выписку невозможно передать на аутсорсинг. А также проконтролируем полученные от поставщиков первичные документы на наличие ошибок и проследим, чтобы документы предоставлялись вовремя. Помните, что за отсутствие или оформление первичных учетных документов с ошибками налогоплательщик может быть привлечен к ответственности, а расходы будут признаны необоснованными.

    Предоставление первичных документов в онлайн режиме: данная операция существенно экономит ваше время. В современном мире можно получать и передавать первичные документы для проверки или отражения в учете, находясь в любой точке мира, используя для этих целей интернет.

    Организация документооборота: правильная и рациональная организация документооборота в вашей компании – это залог эффективной работы вашего бизнеса.

    Ведение учета основных средств (принятие к учету, определение срока полезного использования, выбор метода начисления амортизации и ее ежемесячное исчисление, правильное оформление документов при списании основных средств и прочие операции с основными средствами): Вам не придется гадать, что включать, а что нет в первоначальную стоимость основного средства и думать, правильно или нет, вы установили срок полезного использования. Мы сделаем это за Вас. Знаете ли Вы, что от метода расчета амортизации зависит сумма ваших расходов? Правильный выбор метода позволит Вам при необходимости увеличить или снизить прибыль. Это законно!

    Учет расходов на ГСМ: вы сможете использовать только обоснованные нормы и отстоять свои затраты перед налоговой инспекцией.

    Учет денежных средств в кассе и на расчетных счетах (обработка банковской выписки, расчет лимита кассы, ведение кассовой книги и отчетов кассира, проверка кассовой книги и т.п.): мы правильно и своевременно составим кассовую книгу и отчет кассира с соблюдением лимита остатка кассы; рассчитаем такой лимит кассы, который будет для Вас наиболее выгоден, и Вы можете быть уверены, что превышения лимита кассы не будет допущено, а, следовательно, это избавит вас от штрафов за нарушение кассовой дисциплины. Ежедневная обработка выписки позволит Вам знать точные остатки денежных средств на счетах. Это сэкономит ваше драгоценное время. Вы сможете в любой момент в течение рабочего дня узнать, сколько денег  в данный момент находиться на вашем счете. А также с нашей помощью Вы вовремя совершите необходимый налоговый платеж или оплату поставщику.

    Своевременное и правильное оформление платежных поручений позволит Вам  спать спокойно и избежать следующих ошибок:

    • при перечислении оплаты за товар или услуги: ошибки при формировании платежных поручений Вашему поставщику приведут  к тому, что деньги не будут получены в срок или попадут не тому клиенту, которому были предназначены. А также могут быть начислены пени за несвоевременную уплату, если это прописано в договоре;
    • при перечислении налогов и сборов: при формировании платежных поручений на уплату налогов или взносов неверное указание обязательных реквизитов приведет к несвоевременной уплате налога в бюджет, начислению пеней и штрафов со стороны налоговой инспекции и фондов.

    Учет запасов (материалов, спецодежды, ТМЦ) (операции по приобретению и продаже запасов, инвентаризация запасов на складе, отпуск запасов в производство и пр.): своевременный учет запасов позволит Вам владеть информацией о наличии запасов на складах, их расходе и необходимости их пополнения.

    Учет расчетов с покупателями и поставщиками (сверки взаиморасчетов с контрагентами, своевременное отражение дебиторской задолженности и обязательств): контроль над задолженностью покупателей и поставщиков не позволит осуществить переплату либо недоплату денежных средств. Работа с кредиторской задолженностью избавит Вас от штрафов и пеней по причине просроченных платежей, позволит избежать лишних налогов (в частности, просроченная кредиторская задолженность увеличивает налог на прибыль). А работая с Вашими дебиторами, мы ускорим поступления денег на ваш расчетный счет.

    Ведение бухгалтерского учета по упрощенной системе налогообложения для организаций: до конца 2012 года бухгалтерский учет на УСНо вести необязательно. Но с 2013 году все изменится. Вам придется смириться с мыслью, что упрощенка будет уже не такой простой, как раньше. Мы поможем безболезненно перейти на новый формат учета.

    Ведение бухгалтерского учета по ЕНВД для организаций: бухгалтерский учет для таких организаций велся всегда. При этом ЕНВД редко применяется сам по себе. Обычно спецрежим сочетается с традиционной системой налогообложения или УСНо. Мы наладим раздельный учет расходов таким образом, чтобы налоговая инспекция при проверках не имела бы к Вам претензий.

    ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, ЗАБЫТЬ О ПРЕТЕНЗИЯХ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ, ЗАНИМАТЬСЯ ТОЛЬКО БИЗНЕСОМ И ЕГО ПРОДВИЖЕНИЕМ, ТО ЗАКАЗЫВАЙТЕ ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В КОМПАНИИ «ИНФОБИЗ 5РУ».  ДЛЯ  ЭТОГО:

    Заполняйте форму обратной связи на странице  КОНТАКТЫ»

    УЗНАЙТЕ ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО ДАННЫМ ВИДАМ УСЛУГ:

    О ценах на услуги ЗДЕСЬ>>

    Об акциях и подарках на странице «АКЦИИ»>>

     

    Статья была Вам полезна, поделитесь с коллегами:

    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Опубликовать в Яндекс

    Страницы
    Яндекс.Метрика