Часы работы

9:00 – 18:00

Обед

13:00 – 14:00

Выходной

Суббота

Воскресенье

Свежие комментарии

    Целевая аудитория: кто она?

    Целевая аудитория

    Когда задаешь вопрос даже бывалым бизнесменам: «А Вы знаете своих клиентов и покупателей? Кто они?» Ответ чаще всего такой:

    1. В секторе В2В: «Все компании в нашем городе».
    2. В секторе В2С: «Все люди, которые покупают наши товары или пользуются нашими услугами».

    Но в 21 веке, когда предложения «Купить, купить!» сыплются на людей со всех сторон, не может существовать «товар для всех и каждого». Любому бизнесу просто необходимо найти именно своего покупателя. Этот покупатель и будет целевой аудиторией для Вас и вашей компании.

    Отсюда следует, что целевая аудитория – это подвижная, постоянно меняющаяся группа людей, которым нужны наши товары и услуги или прямо сейчас, или же в ближайшем (а может далеком) будущем.

    Любая коммерческая организация обязана знать и понимать свою целевую аудиторию. Без этого просто невозможно процветание и движение вперед любого бизнеса.

    А если правильно определить желания, потребности, проблемы и страхи ваших целевых покупателей и клиентов, то можно найти просто бриллиантовый клад в платиновой огранке – постоянный поток людей, жаждущих поскорее приобрести ваши товары и услуги.

    Поэтому главная задача для любого бизнеса – это как можно тщательнее и подробнее описать свою целевую аудиторию.

    Так зачем же необходимо это делать?

    1. Зная свою целевую аудиторию, Вы сможете в несколько раз увеличить  эффективность продаж,  так как будете понимать, что именно интересует ваших клиентов, и перестанете продавать вслепую.
    2. Если Вы знаете, кто ваш клиент, его чаяния, желания и проблемы, то Вам с легкостью удастся обогнать конкурентов и найти ваше уникальное и неповторимое торговое предложение.
    3. Когда Вы понимаете, кто ваша целевая аудитория, то это позволяет намного эффективнее использовать различные рекламные инструменты. Тогда они самым лучшим способом доведут до клиентов и покупателей ваши предложения.
    4. Вы также сможете более точно определить:
      • где давать рекламу;
      • когда  ее лучше давать.
    5. Если Вы хорошо знаете клиентов, то ваши рекламные объявления будут во много раз эффективнее и быстрее привлекать тех людей, которые нуждаются в покупке именно вашего товара или услуги.
    6. Вы сможете более четко определить, что же на самом деле нужно вашему клиенту. Это позволит продавать те товары и услуги, которые полезны вашим клиентам и исполняют их самые затаенные желания.
    7. Именно знание об объеме и качестве целевой аудитории поможет дать  правильную оценку размеру рынка ваших товаров и услуг. А это позволит не сделать ошибку в самом начале развития вашего проекта  и вложить средства в заведомо прибыльный бизнес.
    8. Вы сможете определить какие товары и услуги более популярны у вашей ЦА, а какие меньше.
    9. Анализ и знание целевой аудитории позволит четко установить, есть ли спрос на ваш новый товар или уникальную услугу, и стоит ли их вообще разрабатывать и выводить на рынок.
    10. Если же Вы захотите модернизировать уже существующие товары или услуги, то именно глубокое знание вашей целевой аудитории поможет понять, нужно ли вносить какие-либо изменения и дополнения в конкретные бизнес-продукты.
    11. Вы сможете легко определить товар-локомотив. Это тот товар, который интересен большой группе вашей аудитории.
    12. Вам будет просто написать скрипты продаж для продавцов, чтобы они не упускали больше ваших потенциальных клиентов.
    13. Вы найдете недостающие товары, существование которых Вы не можете пока себе даже представить.
    14. А также обнаружите потерянных покупателей. В данный момент Вы просто не знаете, что Вы их потеряли.

    Как видите, без знания и анализа целевой аудитории, развитие бизнеса и его движение вперед практически невозможно.

    Более подробную информацию о том, как определить вашу целевую аудиторию Вы получите, если прослушаете запись вебинара «Целевая аудитория: кто она и где прячется?»  Школы Развития Бизнеса «ПроводкаБиз»:

    Целевая аудитория

    Подробности о  ШРБ «ПроводкаБиз» находятся за этой кнопочкой:

    Школа Развития Бизнеса "ПроводкаБиз"

    Расписание бесплатных занятий Школы смотрите здесь:

    ШРБ "ПроводкаБиз" расписание бесплатно

    Статья была Вам полезна, поделитесь с коллегами:

    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Опубликовать в Яндекс

    Оставить комментарий

    Страницы
    Воркшоп Юлии Литвиной
    ban2
    Яндекс.Метрика